Аудитория пользователей социальной сети не изменилась, после введенных ограничений для российских пользователей, как после их отмены. Такие данные приводит оператор Tele2, на основе анализа данных по своим клиентам.
Отметим, что с марта 2022 года для пользователей из России соцсеть ввела ограничение. Им стало недоступно размещать новые видеоролики, а пользователи могли просматривать только загруженные ранее.
Несмотря на ограничение, аудитория видеосервиса среди клиентов оператора практически не изменилась. Это объясняется тем, что до указанной даты на платформу был загружен такой объем информации, что его оказалось достаточным, чтобы покрыть недостаток новых роликов.
Однако не изменилась существенно численность аудитория и после того, как в апреле текущего года появилась информация о снятии ограничений на загрузку нового контента российскими пользователями. Прирост составил менее половины процента
Исследование оператора также показало, что на фоне ограничений других ранее популярных зарубежных платформ, другие площадки стали более востребованными. Наибольший прирост аудитории зафиксирован у мессенджера Telegram и российской соцсети VK.