Сотовый оператор запустил бесплатную услугу, позволяющую пользоваться отдельными услугами связи даже при блокировке номера. “Страховка при нуле” доступна для всех абонентов, независимо от используемого тарифного пакета.
Услуга работает автоматически, если на балансе номера абонента нет средств, или он попадает в финансовую блокировку. На протяжении суток можно пользоваться мессенджерами, навигацией, а также приложением “Билайн Деньги”.
Доступ к услугам связи предоставляется на протяжении двадцати четырех часов с момента блокировки номера. Чтобы продолжить использовать услуги связи без ограничений, необходимо пополнить свой баланс для выхода на положительный остаток.
Для возможности пользоваться “страховкой”, необходимо разово активировать ее на своем номере. Для этого, при положительном состоянии счета, необходимо активировать услугу в приложении через раздел специальных предложений.
Отметим, что использовать “Страховку при нуле” после ее подключения доступно только на сим-карте, установленной в смартфоне. Также опция недоступна при активации на номере кредитной системы расчетов, а также подключении постоплатного тарифа.